САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Лента блогов - Пресс-центр студентов ЯГПУ
Блоги
О своемСреднее образование в России станет платным с 2012 года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???
О своемСодержание ученической презентации (Intel - teach to the future)
1-й слайд. Название группы. Тема исследования. Авторы.

2-й слайд. Проблемные и учебные вопросы.Учебные предметы.

3-й слайд. Цели и задачи исследования. Рабочая гипотеза.

4-й слайд. Какие методы и средства предполагается использовать?

5-10-й слайды. Изложение результатов исследования (краткие тексты с иллюстрациями, в том числе фото-, видео-, аудио-материалы, гиперссылки, анимация, музыкальный фон)

11-й слайд. Выводы (результаты исследования).

12-й слайд. Использованная литература, в том числе Интернет-ресурсы (с гиперссылками!).

13-й слайд Наши координаты (город/село, школа, сайт, e-mail)

14-15-й и далее слайды. Резерв. Могут содержать придуманные группой по своей теме кроссворд, контрольные "вопросы на засыпку", нетривиальные задания классу и др. занимательный учебный материал.

Ещё одна рекомендация для составления презентации

Для начала хорошо обдумай, о чём ты будешь рассказывать в своей презентации, какие тексты, иллюстрации и в каком порядке ты бы хотел(а) в неё вставить.

Составь сценарий, приготовь всё необходимое и принимайся за составление. Лучше будет, если к готовой презентации ты составишь текстовое сопровождение с раскладкой по кадрам. Может быть, для презентации подойдёт предложенный сценарий, возможно у тебя будет свой вариант.

Сценарий презентации.

№ слайда.Содержимое слайда. Сопроводительный текст, т.е. о чём ты будешь рассказывать при демонстрации этого слайда.

1Титульный слайд. Рамка «Заголовок» - здесь размещается название презентации.

В рамке «подзаголовок» можно разместить: - фамилию имя автора, возраст; - название и адрес образовательного учреждения

2.Небольшое вступление, что побудило тебя создать данную презентацию, по возможности проиллюстрировать.

3…Иллюстрации с небольшими выдержками из сопроводительного текста (таких слайдов будет несколько)

4. Вывод по работе. Заключение.

5. На последнем слайде помести список использованной литературы и других источников. …

Творческих успехов!
О своемВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
Интересно)))Конкурс
Я участвую в конкурсе.Мне нужна ваша поддержка.Проголосовать за меня можете по этом ссылкам. http://vkontakte.ru/feed?section=updates#/photo-21364359_273277486 и http://vkontakte.ru/feed?section=updates#/photo-21364359_273407198.
О своемНесколько советов для САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Мудрый советы, которые реально помогают в жизни.
ИсточникПрактическое занятие 2 для ОРМ 918 гр.
Практическое занятие 2: Начало российского парламентаризма.

I     Правовая основа буржуазного реформирования государственного строя России.
      
Источник: Хрестоматия по истории СССР. 1861-1917. - М., 1990. Гл. 14 Док. 9.

1. Выявите структуру документа.
2. Какие особенности новой создаваемой государственности системы заметны уже в этом документе?
3.Какие положения Манифеста указывали на то, что он является разновидностью законодательного акта?

        Источник: Хрестоматия… Гл. 15 Док. 1.
      
Сообщение: Характеристика избирательного закона.
1. За счет каких слоев населения предполагалось расширить состав выборщиков?
2. Опишите порядок выборов, оцените его, отметив основные принципы вводимой избирательной системы.
3. Проявилось ли в избирательном законе то своеобразие, которым отличался весь процесс реформирования государственного строя?

        Источники: Хрестоматия… Гл. 15 Док. 2,3.;
Государственный строй Российской империи накануне крушения. Сборник законодательных актов. М., 1995. С. 71-81.
Сообщение: Правовой статус Государственной Думы.

II. Деятельность I Государственной Думы.
     Источники: Хрестоматия…Гл. 15. Док. 4.
Коковцев В. Н. Из моего прошлого. Воспоминания. Кн. 1. М., 1992. С. 155  -158.
Сообщение: Открытие I Государственной Думы по воспоминаниям очевидцев.

Источник: Хрестоматия… Гл. 15. Док. 5-8.
1. Укажите, в чем состояли принципиальные отличия в решении аграрного вопроса кадетами, правительством, трудовиками.
2. Как соотносятся основные программы положения кадетов, правительства и трудовиков с двумя возможными путями развития капитализма в сельском хозяйстве?
3. Интересы каких социальных групп, классов объективно были выражены в рассматриваемых программных документов?

III. Роспуск 1 Государственной Думы. Переход к «Думской монархии».
      Источник: Хрестоматия… Гл. 15. Док. 9.
1. Какими причинами, по мысли авторов воззвания, был обусловлен роспуск    Государственной Думы? Соответствуют ли они реально сложившейся ситуации?
2. С какой целью был создан этот документ?
3. К какой форме политической борьбы призывало «выборгское воззвание»?
4. Есть ли в документе демагогические или популистические приемы?

Источник: Хрестоматия…Гл. 15. Док. 10.
1. Какая вина возлагалась правительством на II Государственную Думу?
2. Согласно официальной версии, что же стало причинами неуспехами деятельности Думы?
3. Почему Манифест 3.06.1907 г. оценивали как «Третьеиюньский переворот», что в содержании документа давало основание для такой оценки?


Уборка квартир, особняков, офисов, транспорта. Разные виды Уборки
zabotaposle.ru