САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Виртуальный урок по химии - Пресс-центр студентов ЯГПУ

Виртуальный урок по химии

Автор: Антон
Опубликовано: 2234 дня назад (5 сентября 2011)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 5 сентября 2011
+1
Голосов: 1
Студентам необходимо составить план дистанционного урока по предмету "химия". Особенность урока заключается в том, что он должен содержать в себе различные виды использования социальных сервисов Веб 2.0 для проведения занятия.

Структура урока:

- Введение: на этом этапе учитель сообщает ученикам тему занятия, дает некоторые установки;

- Основная часть: учитель раскрывает тему занятия, используя при этом различные педагогические методы обучения (в нашем случае использует ВЕБ 2.0);

- Контрольная часть: учитель проверяет то, как ученики усвоили тему урока (устный или письменный опрос, комментирование материалов в интернет, тест и т.д.);

- Заключение: сообщаются результаты урока, дается задание на следующий урок.

Вам необоходимо составить план урока, указать какие соц. сервисы веб 2.0 и для чего вы будете использовать. Разместите ваш план в комментарии к этой записи.
Блоги.
Комментарии Вконтакте







Сергей Пупкин # 21 апреля 2011 в 14:32 0
1) Установить TeamViewer 5 на оба компьютера. Организовать удаленный доступ к компьютеру учеников.
2) Установить Skype. Организовать аудио связь с учениками.
3) Тема "Классификация неорганических веществ"
4) Запустить презентацию к теме, попутно инструктируя учеников.
5) Предложить ученикам задать вопросы по теме.
6) Вывести на экран вопросы тестирования.
7) Показать правильные ответы и предложить ученикам проверить себя.
8) Подвести итоги урока. :)
Антон # 21 апреля 2011 в 14:41 +1
Опишите то, для чего предназначена программа TeamViewer 5 и как вы будете использовать ее во время урока.
Что будет содержать презентация (кратко)
Какие социальные сервисы веб 2.0 вы будете использовать во время урока для того, чтобы раскрыть тему, а затем чтобы проверить то, что усвоили ученики на занятии
Оформите это в виде плана к уроку (введение - что в нем, осн. часть - что в ней, контрольная часть и заключительная - что в них).
Сергей Пупкин # 21 апреля 2011 в 14:58 0
TeamViewer - программа удаленного доступа и управления компьютером. С помощью снимков экрана, информирует оператора о происходящем на экране компьютера, посылает команды оператора на удаленную машину, а также синхронизирует буфер обмена.
Сергей Пупкин # 21 апреля 2011 в 15:01 0
А также позволяет обмениваться файлами :)
Сергей Пупкин # 21 апреля 2011 в 15:02 0
Необходимая информация по уроку, тестированию и заключению содержится в презентации power point, и дополняется комментариями учителя.
Сергей Пупкин # 21 апреля 2011 в 15:13 0
Начало урока

Установка связи с учениками

Открытие презентации

Выведение плана урока на экран

Пояснение цели занятия через скайп

Презентация, посвященная теме урока, сопровождаемая комментариями преподавателя и контролируемая преподавателем через Teamviewer

Вопросы от учеников

Проведение теста

Проверка теста, обсуждение ответов.

Подведение итогов занятия

Задание к самостоятельной работе
Настя Ходосова # 21 апреля 2011 в 14:48 0
Урок по химии в 8м классе по теме "Воздух. Горение веществ на воздухе"
по плану: http://festival.1september.ru/articles/556529/

Связь с учениками будет поддерживаться через скайп и социальные сети (например через контакт)
Урок будет проводиться при помощи медиапрезентации(программа Microsoft Office PowerPoint)
Тестирование будет проводиться в конце урока и будет выведено на слайд в презентации. comp

Составили преподаватели химии (выпуск ЯГПУ 2014): Иванова И.А., Новикова А.Е., Ходосова А.С., Смирнова А.Н. diplom
Сергей Пупкин # 21 апреля 2011 в 14:53 -1
Аффтару незачет) Самим не придумать, чо? ^_^
Настя Ходосова # 21 апреля 2011 в 14:56 0
Многоуважаемый Пупкин, есть такая поговорка, о том, что умный человек - это не тот, который все знает, а тот который знает где найти trash
AySEL Bakhshiyeva # 21 апреля 2011 в 15:16 0
Пупкин уж точно найдет kiss
Антон # 21 апреля 2011 в 15:07 0
Вы уверены в том, что вы преподаватели химии? Честно сказать никакого четкого плана урока в вашем комментарии я не увидел! Пожалуйста, оформите его как это требуется (см. выше).
Настя Ходосова # 21 апреля 2011 в 15:20 0
По поводу преподавателей химии - это шутка.))
Цели/b] формирование знаний о составе воздуха, горении и медленном окислении, установление причинно- следственных связей на основе переработки информации, развитие самостоятельности, наблюдательности, общеучебных умений; воспитание положительной мотивации учения, коммуникативности и умения работать в команде, развитие формы дистанционного обучения
Введение: вступительное слово учителя через скайп
Основная часть: Рассказ учителя о свойствах воздуха,горении и медленном окислении при помощи мультимедийной презентации(программа Microsoft Office PowerPoint)и сервисов веб 2.0 (например социальных сетей)
Заключительная часть:проведение самостоятельной работы размещенной на сайте, специально созданном для проведения дистанционных уроков
Учитель подводит итоги, дает домашнее задание
Студентки 1 курса Настя, Настя, Рая и Аня angel
Антон # 21 апреля 2011 в 15:23 0
И все равно вы не поняли немножко основное. От вас требовалось рассказать о том, какие соц. сервисы вы будете использовать и как. Какая методика взаимодействия учителя и учеников.
Настя Ходосова # 21 апреля 2011 в 15:25 0
Извините, мы тупые!!!!!!!!!!!!!!
мария Карпова # 21 апреля 2011 в 14:54 0
План проведения урока по химии в 8 классе.
Тема урока.
Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода в лаборатории и его физические свойства
Цель урока. Конкретизировать знания о химическом элементе и простом веществе на примере изучения водорода. Сформировать представления о способах получения и собирания водорода в лаборатории.
Планируемые результаты обучения. Знать состав молекул водорода и способ его получения реакцией замещения. Уметь характеризовать физические свойства водорода, собирать водород методом вытеснения воздуха, доказывать его наличие, проверять водород на чистоту. Соблюдать меры предосторожности при работе с химическими реактивами ( Показать рисунки и свойства в виде подготовленной презентации )
Демонстрации. Получение водорода в аппарате Киппа. Ознакомление с физическими свойствами водорода. Проверка водорода на чистоту. Наполнение водородом мыльных пузырей. ( Можно провести с помощью презентации, практическим путём или онлайн видео http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/bed06888-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?fullView=1&from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&&rubric_id%5B%5D=75804 – Сайт региональной коллекции Ивановской области материалов по школьным предметам(включает видео, изображения, новости, тестирования)
Лабораторный опыт. Получение и свойства водорода.
Основная часть:
При изучении нового материала продолжается конкретизация знаний о химическом элементе и простом веществе. Используя план характеристики химического элемента (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb574e8b-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/?from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&; - Сайт Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов), учащиеся самостоятельно характеризуют водород как химический элемент.
Говоря о том, что водород самый легкий из газов, можно продемонстрировать наполнение водородом мыльных пузырей. Готовят из туалетного мыла пену, в которую для прочности мыльных пузырей добавляют несколько капель глицерина. ( Можно показать онлайн видео)
Проверочная часть:
Интернет тест на тему «Водород и его характеристика» (http://www.zavuch.info/metodichka/estestvennie/himia/testshiniya/---8----q-q- Всероссийский педагогический форум, Санкт- Петербург)

Заключение:
Подводится итог урока, оглашаются результаты, задаётся домашнее задание.
мария Карпова # 21 апреля 2011 в 15:12 0
Лабораторный опыт. Получение и свойства водорода. Посмотреть онлайн видео
http://alhimikov.net/himvideo/vodorod.html Для просмотра необходим Flash player последней версии.

(http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb574e8b-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/?from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&;; - Сайт Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов - необходима программа Microsoft word

Соблюдать меры предосторожности при работе с химическими реактивами (http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=28061 - посмотреть Правила по технике безопасности)
мария Карпова # 21 апреля 2011 в 15:17 0
Связаться с преподавателем можно с помощью Skype/icq/mail (Информация указана в личных данных)
Результаты решения тестов высылать на EMail в виде скриншотов экрана.
Проблемы и вопросы так же задавать в виде чётко сформулированных сообщений на источники связи, перечисленные выше.
AySEL Bakhshiyeva # 21 апреля 2011 в 15:08 +1
А у нас урок химии в 8-ом классе. Тема урока - химические реакции. наш урок проводится в прямой трансляции-через skype.
Цель урока:
1. Повторить отличия химических явлений от физических;
2. Сформулировать знания о признаках и  условиях протекания химических реакций;
3. Правила ТБ
4. Научить детей раьотать с химической посудой;
5. Продемонстрировать опыты
Ход урока:
1. Провести игровую 10-минутку;
2. Дать основные понятия по теме "Химические реакции";
3. Проверить усвоенный материал
4. В игровой форме провести викторину на знание химической посуды;
5. Показать опыты (роданид калия + хлорид железа3, карбонат натрия + соляная кислота, сжжинение серы и т. д.)
6. Подвести итог на знания изученного материала (что  дети увидели при проведении реакций )
7. Подвести итог всего урока (поставить оценки, задать домашнее задание)
Выполнили Бахшиева Айсель и Черепенина Анна312 diplom
Антон # 21 апреля 2011 в 15:11 0
Уважаемые девушки! А как вы будете все это демонстрировать вашим ученикам? какие методы и способы донесения информации и последующего контроля знаний вы будете использовать в ходе урока? Опишите пожалуйста несколько сервисов веб 2.0, которые вы могли бы использовать во время урока и как вы из будете использовать.
AySEL Bakhshiyeva # 21 апреля 2011 в 15:13 0
Сайт Вконтакте, в котором будет изложена вся необходимая информация для учеников , в том числе иллюстрации, схемы и их объяснения. также передача информации на носителях
Антон # 21 апреля 2011 в 15:18 0
Хорошо, тогда опишите структуру вашей группы Вконтакте: что в ней будет содержаться и для чего использоваться. Как вы будете контролировать учебный процесс и с помощью чего будете проверять учеников (то, что они усвоили во время урока).
AySEL Bakhshiyeva # 21 апреля 2011 в 15:22 0
Создадим группу для наших учеников, для свободнопосещаемости. все темы необходимые для самообучение , в том числе темы, которые даем мы. Тесты для самоподготовки к нашим занятиям. своего рода сайт помогает изучить информацию и хорошо подготовиться. также контрольные тесты, проходя которые каждый из учеников будет зафиксирован, что он прошел это тестирование, с выведением последующих оценок. guitar