САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Знакомство с текстовым редактором - Пресс-центр студентов ЯГПУ

Знакомство с текстовым редактором

Автор: Антон
Опубликовано: 2780 дней назад (4 мая 2010)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 6 сентября 2011
0
Голосов: 0
Цель данного модуля — познакомить с редактированием текста в процессе того, как вы будете изучать текстовый редактор, обсуждать умения, необходимые для работы с ним, и изучать возможности редактирования текстов. Вы выполните задание, которое потребует развития навыков работы с текстовым редактором для создания продукта, который будет полезным в вашей педагогической деятельности. Созданный продукт может повысить эффективность вашей работы, а выполнение задания даст вам непосредственный опыт использования умений и подходов XXI века к преподаванию и обучению.

Упражнение 1. Знакомство с программой редактирования текстов



Назовите наиболее часто возникающие проекты или задания, которые вам приходится выполнять в письменной форме. Какие инструменты вы используете при этом для записи? Карандаши, ручки и пишущая машинка — вот те инструменты, которые помогают нам писать. Другим полезным инструментом является компьютер с программой — текстовым редактором. Текстовый редактор позволяет нам быстро и просто вносить изменения в текст, а также добавлять изображения и даже создавать веб-страницы. Существует несколько доступных программ — редакторов текстов, включая Microsoft Word и OpenOffice Writer. Работая за одним компьютером в паре с коллегой в течение 10 минут выполните следующие задания. 1. Наберите свое имя. 2. Измените вид написания имени. 3. Скопируйте имя несколько раз, не печатая его заново. 4. Переместите имя на середину страницы, не печатая его заново. 5. Используйте оставшееся время, изучая, что еще можно делать, используя текстовый редактор.

Упражнение 2. Обсуждение умений, необходимых для работы с текстовым редактором

1. Какие умения по работе с текстовым редактором вы приобрели? 2. Как отличается процесс записи на бумаге от записи с помощью компьютера? 3. В каких видах деятельности или проектах вы могли бы использовать текстовый редактор?  

Упражнение 3. Использование справочного руководства

В этом курсе используется деятельностный подход в обучении технологической грамотности. Это означает, что, несмотря на то, что тьютор делится знаниями или информацией, вам очень рекомендуется находить ответы на свои вопросы самостоятельно. Вы убедитесь, что проблема может быть решена через обращение за помощью к коллегам. Можно самостоятельно исследовать различные возможности и особенности компьютерных программ. Можно найти помощь в Интернете или книгах. Один из ресурсов, который может быть полезным, — это Справочное руководство Intel Education. В справочнике на диске или онлайн-справочнике можно найти пошаговые инструкции, как приобрести те или иные умения. Справочное руководство используется, чтобы узнать, как выполнить определенные задачи с помощью компьютера так же, как словари и энциклопедии используются для получения справки в случае необходимости, нежели для того, чтобы читать их от корки до корки. В течение нескольких минут ознакомьтесь со Справочным руководством, просматривая меню на левой навигационной панели. Запишите ответы на следующие вопросы и будьте готовы обсудить их. 1. Чем данное справочное руководство отличается от других справочников, руководств и инструкций, которые вы видели или использовали? 2. Что вы в первую очередь хотели бы освоить?

Упражнение 4. Исследование возможностей текстового редактора

Шаг 1 Чтобы больше узнать о том, как работать с текстовым редактором, обращайтесь к Справочному руководству по мере того, как будете выполнять упражнения, задания и составлять план действий. Раздел по редактированию текстов состоит из 12 групп: • Знакомство с текстовым редактором; • Ввод и изменение текста; • Изменение внешнего вида текста; • Придание абзацам и строкам текста привлекательного внешнего вида; • Добавление на страницы рисунков; • Оформление страниц; • Работа с таблицами; • Работа с диаграммами и графиками; • Работа с диаграммами; • Использование предварительных настроек и расширенных возможностей; • Рецензирование документов; • Создание веб-страниц.

Шаг 2 Какому умению работать в текстовом редакторе вы хотели бы научиться? В какую из вышеперечисленных групп умений оно входит?  

Упражнение 5. Применение на практике умений работы с текстовым редактором

Вам предоставляется возможность изучать и применять умения работы с текстовым редактором по мере того, как будете выполнять одно обязательное задание и одно задание на выбор из следующего списка: • обязательное задание: оценочный лист; • задание на выбор: расписание уроков на неделю; • задание на выбор: информационный бюллетень; • задание на выбор: диаграмма; • задание на выбор: сертификат. Обязательным заданием по работе с текстовым редактором является разработка оценочного листа. Умение работать в текстовом редакторе поможет создать документ, который повысит эффективность вашей работы и позволит приобрести непосредственный опыт преподавания в рамках подходов XXI века. Переходите к заданию по разработке оценочного листа и ждите последующих указаний. По мере выполнения каждого задания сохраняйте свои файлы в соответствующей папке — Тексты, Мультимедиа, Таблицы или План действий.  

А теперь переходим к выполнению практического упражнения "оценочный лист". Для этого следует обратиться к выданному вам пособию.

ВНИМАНИЕ!

Ваша работа должна быть сохранена как документ Ворд *.doc, в названии не должно быть русских символов (пример: мой документ  = moj_document).

Далее вы должны поместить свою работу на сайт. Для этого вам нужно зайти на свою страницу и следовать инструкции: "Моя страница - контент - файлы - Загрузить файлы в архив - обзор (выбрать ваш документ на компьютере) - загрузить файлы - продолжить". На странице "файлы" вы увидите ваш документ, который был закачан на сайт. Под ним будет ссылка (серая) типа "http://studyspu.ru/users/files/download....html". Выделите и скопируйте ее. Затем вставьте эту ссылку в комментарий к сообщению и опубликуйте его.

Всё!
Социальные сервисы Веб 2.0: социальные сети, блоги | Мульти медиа презентации (Power Point)
Комментарии Вконтакте







Полина Кулакова # 4 мая 2010 в 18:12 0
http://studyspu.ru/users/files/download14.html
Настя Николаева # 4 мая 2010 в 18:18 0
http://studyspu.ru/users/files/download15.html
Анастасия Николаева, Екатерина Смирнова
Людмила Крылова # 4 мая 2010 в 18:37 0
http://studyspu.ru/users/files/download16.html
Крылова Л.
оля # 4 мая 2010 в 18:55 0
Документ Microsoft Office Word.docx
http://www.studyspu.ru/users/files/download17.html
Юлия Соловьёва # 4 мая 2010 в 18:58 0
http://studyspu.ru/users/files/download18.html


qstv.ru
Облицовочные панели. Разнообразные цветовые решения. Доставка и монтаж
ft-dom.ru
В продаже - Газель, низкие цены! Невостребованные остатки
привоз74.рф