САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Комментарии - Пресс-центр студентов ЯГПУ

Комментарии на сайте

Арсен комментируетВечеринка для студентов 24 апреля 2011 в 10:16

Какой забавный номер телефона 90-60-90. Ай, девушка моей мечты.. ))))) heart1 0

Katya Raudishko прокомментировалаДень птиц. 21 апреля 2011 в 20:50

Юля умничка)))))
0

Настя Ходосова прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:25

Извините, мы тупые!!!!!!!!!!!!!!
0

Антон прокомментировалВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:23

И все равно вы не поняли немножко основное. От вас требовалось рассказать о том, какие соц. сервисы вы будете использовать и как. Какая методика взаимодействия учителя и учеников.
0

AySEL Bakhshiyeva прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:22

Создадим группу для наших учеников, для свободнопосещаемости. все темы необходимые для самообучение , в том числе темы, которые даем мы. Тесты для самоподготовки к нашим занятиям. своего рода сайт помогает изучить информацию и хорошо подготовиться. также контрольные тесты, проходя которые каждый из учеников будет зафиксирован, что он прошел это тестирование, с выведением последующих оценок. guitar
0

Настя Ходосова прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:20

По поводу преподавателей химии - это шутка.))
Цели/b] формирование знаний о составе воздуха, горении и медленном окислении, установление причинно- следственных связей на основе переработки информации, развитие самостоятельности, наблюдательности, общеучебных умений; воспитание положительной мотивации учения, коммуникативности и умения работать в команде, развитие формы дистанционного обучения
Введение: вступительное слово учителя через скайп
Основная часть: Рассказ учителя о свойствах воздуха,горении и медленном окислении при помощи мультимедийной презентации(программа Microsoft Office PowerPoint)и сервисов веб 2.0 (например социальных сетей)
Заключительная часть:проведение самостоятельной работы размещенной на сайте, специально созданном для проведения дистанционных уроков
Учитель подводит итоги, дает домашнее задание
Студентки 1 курса Настя, Настя, Рая и Аня angel
0

Антон прокомментировалВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:18

Хорошо, тогда опишите структуру вашей группы Вконтакте: что в ней будет содержаться и для чего использоваться. Как вы будете контролировать учебный процесс и с помощью чего будете проверять учеников (то, что они усвоили во время урока).
0

мария Карпова комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:17

Связаться с преподавателем можно с помощью Skype/icq/mail (Информация указана в личных данных)
Результаты решения тестов высылать на EMail в виде скриншотов экрана.
Проблемы и вопросы так же задавать в виде чётко сформулированных сообщений на источники связи, перечисленные выше.
0

AySEL Bakhshiyeva прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:16

Пупкин уж точно найдет kiss
0

AySEL Bakhshiyeva прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:13

Сайт Вконтакте, в котором будет изложена вся необходимая информация для учеников , в том числе иллюстрации, схемы и их объяснения. также передача информации на носителях
0

Сергей Пупкин комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:13

Начало урока

Установка связи с учениками

Открытие презентации

Выведение плана урока на экран

Пояснение цели занятия через скайп

Презентация, посвященная теме урока, сопровождаемая комментариями преподавателя и контролируемая преподавателем через Teamviewer

Вопросы от учеников

Проведение теста

Проверка теста, обсуждение ответов.

Подведение итогов занятия

Задание к самостоятельной работе
0

мария Карпова комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:12

Лабораторный опыт. Получение и свойства водорода. Посмотреть онлайн видео
http://alhimikov.net/himvideo/vodorod.html Для просмотра необходим Flash player последней версии.

(http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb574e8b-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/?from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&;; - Сайт Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов - необходима программа Microsoft word

Соблюдать меры предосторожности при работе с химическими реактивами (http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=28061 - посмотреть Правила по технике безопасности)
0

Антон прокомментировалВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:11

Уважаемые девушки! А как вы будете все это демонстрировать вашим ученикам? какие методы и способы донесения информации и последующего контроля знаний вы будете использовать в ходе урока? Опишите пожалуйста несколько сервисов веб 2.0, которые вы могли бы использовать во время урока и как вы из будете использовать.
0

AySEL Bakhshiyeva прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:08

А у нас урок химии в 8-ом классе. Тема урока - химические реакции. наш урок проводится в прямой трансляции-через skype.
Цель урока:
1. Повторить отличия химических явлений от физических;
2. Сформулировать знания о признаках и  условиях протекания химических реакций;
3. Правила ТБ
4. Научить детей раьотать с химической посудой;
5. Продемонстрировать опыты
Ход урока:
1. Провести игровую 10-минутку;
2. Дать основные понятия по теме "Химические реакции";
3. Проверить усвоенный материал
4. В игровой форме провести викторину на знание химической посуды;
5. Показать опыты (роданид калия + хлорид железа3, карбонат натрия + соляная кислота, сжжинение серы и т. д.)
6. Подвести итог на знания изученного материала (что  дети увидели при проведении реакций )
7. Подвести итог всего урока (поставить оценки, задать домашнее задание)
Выполнили Бахшиева Айсель и Черепенина Анна312 diplom
+1

Антон прокомментировалВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:07

Вы уверены в том, что вы преподаватели химии? Честно сказать никакого четкого плана урока в вашем комментарии я не увидел! Пожалуйста, оформите его как это требуется (см. выше).
0

Сергей Пупкин комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:02

Необходимая информация по уроку, тестированию и заключению содержится в презентации power point, и дополняется комментариями учителя.
0

Сергей Пупкин комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 15:01

А также позволяет обмениваться файлами :)
0

Сергей Пупкин комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 14:58

TeamViewer - программа удаленного доступа и управления компьютером. С помощью снимков экрана, информирует оператора о происходящем на экране компьютера, посылает команды оператора на удаленную машину, а также синхронизирует буфер обмена.
0

Настя Ходосова прокомментировалаВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 14:56

Многоуважаемый Пупкин, есть такая поговорка, о том, что умный человек - это не тот, который все знает, а тот который знает где найти trash
0

мария Карпова комментируетВиртуальный урок по химии 21 апреля 2011 в 14:54

План проведения урока по химии в 8 классе.
Тема урока.
Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода в лаборатории и его физические свойства
Цель урока. Конкретизировать знания о химическом элементе и простом веществе на примере изучения водорода. Сформировать представления о способах получения и собирания водорода в лаборатории.
Планируемые результаты обучения. Знать состав молекул водорода и способ его получения реакцией замещения. Уметь характеризовать физические свойства водорода, собирать водород методом вытеснения воздуха, доказывать его наличие, проверять водород на чистоту. Соблюдать меры предосторожности при работе с химическими реактивами ( Показать рисунки и свойства в виде подготовленной презентации )
Демонстрации. Получение водорода в аппарате Киппа. Ознакомление с физическими свойствами водорода. Проверка водорода на чистоту. Наполнение водородом мыльных пузырей. ( Можно провести с помощью презентации, практическим путём или онлайн видео http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/res/bed06888-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?fullView=1&from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&&rubric_id%5B%5D=75804 – Сайт региональной коллекции Ивановской области материалов по школьным предметам(включает видео, изображения, новости, тестирования)
Лабораторный опыт. Получение и свойства водорода.
Основная часть:
При изучении нового материала продолжается конкретизация знаний о химическом элементе и простом веществе. Используя план характеристики химического элемента (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb574e8b-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/?from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c09&; - Сайт Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов), учащиеся самостоятельно характеризуют водород как химический элемент.
Говоря о том, что водород самый легкий из газов, можно продемонстрировать наполнение водородом мыльных пузырей. Готовят из туалетного мыла пену, в которую для прочности мыльных пузырей добавляют несколько капель глицерина. ( Можно показать онлайн видео)
Проверочная часть:
Интернет тест на тему «Водород и его характеристика» (http://www.zavuch.info/metodichka/estestvennie/himia/testshiniya/---8----q-q- Всероссийский педагогический форум, Санкт- Петербург)

Заключение:
Подводится итог урока, оглашаются результаты, задаётся домашнее задание.
0