САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Хорватия – «Мекка» туризма? - Пресс-центр студентов ЯГПУ

Хорватия – «Мекка» туризма?

6 марта 2012 - Антон
article607.jpg

Балканское государство, расположенное на побережье Средиземного моря – Хорватская Республика, из спокон веков была туристической страной. Особенной популярностью, хорватские курорты, пользовались до военных действий в Югославии, имеющие место в 90 годах. До развала Югославии, на территорию нынешней Хорватии съезжались туристы из разных уголков мира. Особой популярностью пользовались такие городки, как Долмация, Истрия и прочие.
Но военные действия потрясли государство и нанесли значительный ущерб туристическим городам и городам-памяткам, как то Дубровник, Пула и Сплит. Так, постепенно, после распада Югославии туристический трафик начал угасать. В первую очередь был угнетен внутренний туризм из-за опасений населения за собственную жизнь. 

После всех этих событий, Хорватия возвращает себе популярность и побережье страны снова полнится туристами. Постепенно восстанавливаются города-памятки, инфраструктура туристических городов и так далее. И до наступления кризисного 2008-года, Хорватия «почивала на лаврах» туризма. Да, всемирный экономический кризис сказался на экономике Хорватии, но скорее даже положительно чем отрицательно. Примером является статистика годовых доходов, которые принес туризм для страны. Эту информацию «Биржевому Лидеру» предоставил ведущий специалист Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V Евгений Ольховский. Так, исходя из наглядной информации, стало известно, что 2009-год принес государству 6.3 мрд. евро, следующий год – 6.7 млрд. евро, прошлый 2011 год принес государству почти 7 млрд. евро. Введу растущего тренда, планируется увеличить финансовые инвестиции в туризм, как в ведущую отрасль государства. Чем же так примечательна Хорватия и в чем положительная сторона кризиса?

 


Хорватия, как исконно туристическая страна знает толк в качественном отдыхе – комфортные гостиницы и виллы, множество развлекательных комплексов, сувенирных лавок – каждый найдет для себя способ организации досуга. Кроме этого, многие популярные продукты, как то напитки, сигареты, сувениры и прочее, гораздо доступней, чем в других туристических странах. Немаловажным моментом является то, что ценовая политика, здесь сориентирована на клиента – продукты питания по стоимости одни из самых дешевых в мире, номера в гостиницах, особенно в не сезон – более, чем доступны. Вот правда, шопоголикам Хорватия вряд ли понравиться. В отличие от Германии, Италии и Турции, скупиться «по дешевке» здесь не получится.


Что касается благоприятной стороны кризиса, то она состоит в том, что ныне Хорватия относится к самым доступным курортам с развитой инфраструктурой и качественным сервисом. Да и стоимость перелета для некоторых граждан вполне допустимая. Также стоит отметить, что немаловажен тот факт, что Хорватия пока что не входит в зону евро, а значит, визовые привилегии, например, для украинцев – остаются в силе. А ведь наибольшее количество отдыхающих, в Хорватию приезжает именно из Украины и других постсоветских государств. Также, солидный трафик зафиксирован из Германии и Австрии.

Похожие статьи:

Общие публикацииСтратегии торговли на рынке форекс



Рассказать друзьям:

Комментарии Вконтакте







Нет комментариев. Ваш будет первым!