САЙТ ПРОДАЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ ПО E-MAIL: WEBMAST@INBOX.RU

Курсы обучения ITIL - Пресс-центр студентов ЯГПУ

Курсы обучения ITIL

1 февраля 2013 - Антон
article786.jpg

К концу восьмидесятых годов двадцатого века правительству Великобритании стало понятно, что информационные технологии играют в развитии всех компаний немалую роль, а конкретных стандартов, регламентирования и поддержки ИТ-структур не разработано. Чтобы оптимизировать работу ИТ-департаментов, правительство решило собрать все лучшие практики различных компаний по управлению ИТ-структурами.  

В результате британское правительство получило массу материала по внедрению и функционированию ИТ-структур, на основе которого появилась IT Infrastructure Library или библиотека ITIL. В 40 книгах (их количество вскоре увеличилось до 60) был собран и обобщен опыт наиболее успешного управления ИТ-структурами и разработан первый стандарт ИТ-управления.

В соответствии с содержанием двух основных книг этой библиотеки, регламентирующих поддержку и предоставление ИТ-услуг, разработаны курсы обучения ITIL, содержащие основные ИТ-стратегии.

В 2007 году, в мае появилась обновленная третья версия библиотеки, обобщающая передовой опыт управления ИТ-сервисами. В этой версии упор в организации ИТ-структур акцентируется на организации серверов и их постоянном улучшении. ИТ-стратегия должна строиться по принципу организации серверов, их внедрения во все разделы бизнеса. Одиночные процессы не могут дать полноценный успех применения информационных технологий. Гарантировать эффективность бизнеса может только полная интеграция ИТ в бизнес с прицелом на комплексный результат. Вводится в методику такое понятие, как «Жизненный цикл сервиса». Современная ИТ-стратегия строится на комплексной интеграции ИТ в бизнес, ориентируясь на конечный результат. Внедрение одиночных процессов не дает ожидаемого эффекта.

В новом варианте курсов ITIL, дают ответы на вопросы на только «Что делать?», но и «Как это сделать?» Слушатели получают конкретные методики различных расчетов, например, оценки окупаемости моделей ИТ.

Обновленные курсы ITIL наглядно демонстрируют преимущества организации работ и построения ИТ-процессов при помощи серверного подхода и тесного взаимодействия между руководителями подразделения ИТ-структуры и прочих подразделений. Слушатели курсов получают основные знания и навыки по сервис-мененджменту.

Данные курсы ITIL служат основой для дальнейшего углубленного изучения дисциплины IT Service Management. Слушатели после окончания курсов приобретают все, что нужно для успешной сдачи экзаменов на получение сертификата.

Участники курса должны иметь начальные знания ИТ и опыт работы в этой области.



Рассказать друзьям:

Комментарии Вконтакте







Нет комментариев. Ваш будет первым!